Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних пос. Кубанская степь
Доступная среда

основные  данные структура и органы управления образова тельной организацией документы  образование 

 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  Платные образовательные услуги финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество

 

Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются (кабинет педагога-психолога)

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются (развивающий комплект «Каврограф «Ларчик», сказочный шатёр, тактильная панель с музыкальными инструментами, чудо дерево, тактильное панно «Ежёк», комплект мягких развивающих подушек).

Условия доступности для инвалидов в учреждении:

  - выделение места для парковки автотранспортных средств инвалидов 

  - сменные кресла-коляски

  - адаптированные лифты 

  - поручни 

  - пандусы 

  - подъёмные платформы

  - доступные входные группы

  - доступные санитарно-гигиенические помещения

  - достаточная ширина дверных приёмов в стенах, лестничных маршей, площадок.

  -  размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения.

  - дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

  - дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией.